c 9:00 до 18:00 (без выходных)
Типология рекламных технологий и их особенности
Курс
28 часов
Удостоверение установленного образца
Старт по набору группы
Мария Маркова
ОЧНЫЙ
Цель курса
  • Вы узнаете, какие каналы рекламы существуют и какие актуальны сейчас, изучите полный спектр рекламных инструментов и подходы их использования для максимального результата.
Ведущая курса
  • Более 15 лет разрабатывает и реализует проекты в области внешних и внутренних коммуникаций и организации деловых, спортивных и развлекательных мероприятий.
  • Имеет опыт работы, как на корпоративной стороне, так и в составе команд крупнейших PR-агентств России.
  • Является автором и преподавателем образовательных курсов и тренингов в области связей с общественностью.
  • Входит в ТОП-10 руководителей коммуникационных агентств федерального рейтинга ТОП Comm-2019, а также входит в число 25 лучших российских директоров по корпоративным коммуникациям по версии национального рейтинга TOP Comm-2020.
Маркова Мария Александровна
Подробнее о курсе
  • 1. Технологии печатной рекламы. Реклама в печатных СМИ. Особенности журнальной рекламы. Листовка, брошюра, проспект, афиша.
    2. Технологии наружной рекламы. Особенности и характеристики наружной рекламы. Разработка идеи вывески, входной группы, витрины, баннера. Разработка макета наружной рекламы.
    3. Проектирование наружной рекламы. Разработка макета наружной рекламы. Материалы для производства наружной рекламы. Технологии света в наружной рекламе. Стратегия размещения наружной рекламы.
    4. Технологии создания радиорекламы. Особенности создания радиорекламы. Виды и стратегии радиорекламы. Правила написания сценария радиорекламы.
    5. Технологии создания телевизионной рекламы. Особенности и характеристики телерекламы. Виды телевизионной и кинорекламы (блиц-ролик, развернутый ролик, рекламное телеобъявление. Сюжет — рекламно-драматическое произведение с прологом, завязкой, развитием, кульминацией и эпилогом). Создание режиссерского сценария (раскадровка).
Что нужно сделать, чтобы принять участие?
1
Оставить заявку в соответствующем разделе курсов ниже или по телефону бесплатной горячей линии +7 (495) 033−00−13 или по электронной почте hotline@technograd.moscow. Запуск курса осуществляется по набору группы.
2
Подготовить пакет документов, необходимый для подтверждения регистрации на курс, а именно:
  • паспорт + копию паспорта (главная страница + страница с постоянной регистрацией);
  • диплом СПО, ВО + копию;
  • СНИЛС + копию СНИЛСа;
  • документы, подтверждающие смену фамилии (если фамилия менялась) + копии данных документов.
3
Предоставить оригиналы и копии документов в назначенную дату и время, которые вам сообщит менеджер ИОК «Техноград» по телефону и/или электронной почте.
4
Получить подтверждение о зачислении и дату старта курса от менеджера ИОК «Техноград» по телефону и/или электронной почте.
Очные занятия проводятся на территории инновационно-образовательного комплекса «Техноград»
г. Москва, проспект Мира, 119, стр. 63
посмотреть на карте