c 9:00 до 18:00 (без выходных)
ОНЛАЙН
Введение в digital-маркетинг
Курс
Старт по набору группы
12 часов
Сертификат Технограда
IT HUB
Цель курса
Участники научатся:
 — Формулировать релевантные цели и четкие критерии их достижения.
 — Определять эффективные и неэффективные каналы продвижения.
 — Выделять сегменты целевой аудитории для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций.
 — Планировать и проводить исследования потребителей, конкурентов и продукта.
 — Работать с базовыми инструментами для проведения исследований.
Подробнее о курсе
Структура курса:
 — Основные элементы рыночной среды. Цели и задачи маркетинга. Важность маркетинга в бизнесе.
 — Различия между онлайн- и офлайн-средой. Особенности продвижения и продаж через интернет.
 — Стратегии в маркетинге. Зачем они нужны, какие бывают и как их строить.
 — Понятие эффективности. Постановка целей и критерии их достижения.
 — Объекты, методы и инструменты маркетинговых исследований.
 — Маркетинговые исследования: постановка цели и задач, планирование, проведение, интерпретация результатов, выводы.
 — Взаимодействие команды маркетинга с другими подразделениями компании.

Курс рассчитан на 12 академических часов, 4 из которых подразумевают самостоятельную работу.