c 9:00 до 18:00 (без выходных)
ОНЛАЙН
Введение в digital-маркетинг
Курс
Старт по набору группы
12 часов
Сертификат Технограда
IT HUB
Цель курса
  • Участники научатся:
     — Формулировать релевантные цели и четкие критерии их достижения.
     — Определять эффективные и неэффективные каналы продвижения.
     — Выделять сегменты целевой аудитории для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций.
     — Планировать и проводить исследования потребителей, конкурентов и продукта.
     — Работать с базовыми инструментами для проведения исследований.
Подробнее о курсе
  • Структура курса:
     — Основные элементы рыночной среды. Цели и задачи маркетинга. Важность маркетинга в бизнесе.
     — Различия между онлайн- и офлайн-средой. Особенности продвижения и продаж через интернет.
     — Стратегии в маркетинге. Зачем они нужны, какие бывают и как их строить.
     — Понятие эффективности. Постановка целей и критерии их достижения.
     — Объекты, методы и инструменты маркетинговых исследований.
     — Маркетинговые исследования: постановка цели и задач, планирование, проведение, интерпретация результатов, выводы.
     — Взаимодействие команды маркетинга с другими подразделениями компании.

    Курс рассчитан на 12 академических часов, 4 из которых подразумевают самостоятельную работу.